2021 XNUMX XNUMX послов

Оратиле Феко "Голосовой искатель"

Оратил занимается правописанием чуть больше года. Ему было всего восемь лет, и он был первым ребенком из своей школы для детей с аутизмом, который начал писать по буквам. Он такой трудолюбивый, добрый и страстный, помогает другим обрести голос.

Мэтт Хэйс "Податель надежды"

Его описывают как хорошего друга, он ободряет и вселяет надежду каждый раз, когда находится рядом. Он все время думает о других и помогает, чем может. Мэтт очень гордится своим мужеством. «Я не так боюсь, что не попробую».

Джулия Гриффит "Настойчивый"

У нее уже давно есть огонь пропаганды, и она с большим энтузиазмом берется за это задание! Она гордится своим отказом отказаться от своих надежд, целей и мечтаний стать тем, кем ей суждено было стать. "Я сильный."

Митчелл Робинс "Сторонник"

Он делает все возможное, чтобы быть защитником аутизма и правописания. Он ведет невероятный блог mitchellslifewithautism.com и старается изо всех сил общаться с новичками, обучая их.

Вуди Браун "Трансцендент"

Его страсть к учебе - это ежедневное вдохновение. Усердно трудится, чтобы преодолеть свои трудности и стать лучшим ученым и писателем, которым он может быть. «Я нахожу огромное удовольствие в том, что преуспеваю в обычном мире».

Исайя Тьен Гревал "Неутомимый"

Удивительный, любящий, трудолюбивый, спеллер и адвокат, Исайя получил несколько кредитов в Гарвардской школе повышения квалификации. Его называют «образцом для подражания», и он неустанно трудится над тем, чтобы учиться на более высоких ступенях.

Дивеш Джайн "Любящее сердце"

«Отличный парень с любящим сердцем». Страстный и страстный сторонник принятия S2C, не только член NLC, но и активный участник S&A. «Дивьеш любит руководить пропагандистскими усилиями S2C с фронта».

Кейден Ларсон, «Асфальтоукладчик»

«Невероятный молодой человек! Этой осенью он пойдет в колледж, став первым орфографом, поступившим в эту школу. Открывая путь для других орфографий!» Он гордится своей «... способностью быть причиной перемен, окружающих моих друзей».

Мэттью МакГуган «Очаровательный поэт»

Описывается как обаятельный, красивый, забавный, красноречивый, умный и многие другие. «Меня сначала не описывают как аутиста, а как человека с множеством навыков и возможностей». «Я обнаружил, что я хороший поэт ...»

Том Стивенсон "Чуткий"

Хороший друг, любящий сын и брат. Единственный орфограф в своей школе, невероятно умный, любит общаться и страстно борется за свое право голоса; с гордостью выражая сочувствие по отношению к другим.

Аншил Кумар "Яркий свет"

Аншил очень гордится своим блогом и защищает других, таких как он сам. «Моя миссия - рассказать свою историю как можно большему количеству людей». Аншиль называют ярким светом в жизни семьи и друзей.

Джоуи Ловенштейн "Преграда"

Описывается как забавный, беззаботный, целеустремленный, вдохновляющий, со сложностями, которые делают его уникальным. Сосредоточившись на простых радостях, чтобы преодолеть множество препятствий, Джоуи очень гордится своей способностью преодолевать препятствия.

2021 Ambassadors

Oratile Pheko "The Voice Finder"

Oratile has been spelling for just over a year now. Just eight years old, he was the first child from his school for autistic children to spell. He is so hardworking, kind, and passionate, helping others find their voice.

Matt Hayes "Hope Giver"

Described as a good friend, he encourages and gives hope every time he is around. He thinks of others all the time and helps however he can. Matt takes great pride in his courage. "I am not so afraid that I won't try."

Julia Griffith "The Perseverer"

She has long had a fire for advocacy, and is taking on that quest with great gusto! She takes pride in her refusal to give up on her hopes, goals, and dreams of becoming all she was destined to be. "I am strong."

Mitchell Robins "The Supporter"

He goes above and beyond in everything he does to be an advocate for autism and spelling. He writes an incredible blog mitchellslifewithautism.com, and goes out of his way to speak with new spellers, mentoring them.

Woody Brown "The Transcender"

His passion for learning is a daily inspiration. Working hard to transcend his challenges to be the best scholar and writer that he can be. "I find extreme gratification in that I am succeeding in the mainstream world."

Isaiah Tien Grewal "The Tireless"

Amazing, loving, hard-working, Speller and Advocate, Isaiah attained multiple college credits from Harvard Extension School. Described as a "role model," he is tirelessly working to pursue higher academics.

Divyesh Jain "The Loving Heart"

"A great guy with a loving heart." A passionate and ardent advocate for acceptance of S2C, not only a member of NLC, but an active participant in S&A. "Divyesh likes to lead S2C advocacy efforts from the front."

Caden Larson "The Path Paver"

"An unbelievable young man! He starts college this fall, being the first speller to enter this school. Paving the way for other spellers!" He takes pride in his "...ability to be the reason changes surround my friends."

Matthew McGugan "The Charming Poet"

Described as charming, handsome, funny, articulate, intelligent, and much more. "I don’t get described as autistic first but a person with many skills and possibilities." "I discovered that I am a good poet..."

Tom Stephenson "The Empathetic"

A good friend, loving son, and brother. The only speller at his school, incredibly smart, loves to communicate and is passionate about his right to have a voice; with pride in communicating empathy towards others.