2021 Бесстрашный

Джавиан Киллиан "Уверенный"

Дружелюбный любитель математики, он умный и умный мальчик с большим потенциалом. Написав лишь короткое время, он уже дал понять, что он умнее, чем мы думаем.

Ной МакСуини "Комик"

Описывается как дружелюбный, чуткий и серьезно относящийся к своему образованию. Он много работает, чтобы преодолеть беспокойство и стресс, чтобы продолжать учиться. Он пишет прекрасные стихи на своем почтовом ящике и любит смешить людей.

Эван Зелински "Соплеменник"

Это замечательный молодой человек, у которого прекрасные мысли и который каждый день так много работает. Семья и друзья описывают его как «Потрясающего». Он считает, что принадлежит к величайшему племени людей. Не говорящие!

Шейн Альвадо "Пауэрлифтер"

Описывается как удивительно терпеливый, позитивный, умный и трудолюбивый. Гордится орфографией с учителями, которые в него верят. Он также очень любит заниматься пауэрлифтингом со своими друзьями.

Логан Ярмарка "Мудрец"

Описывается как мудрый, необычный, скромный и вдохновляющий. «Он умен, вдумчив, с хорошим чувством юмора». "... слишком мудр для своего возраста и помогает ему понять жизнь с более сбалансированной точки зрения.

Морган Беллино "Сопровождающий"

Описывается как умный, счастливый, легкий и веселый. «Морган - удивительно умный молодой человек. Он продолжает упорствовать и с каждым днем ​​становится все лучше и лучше». Морган очень гордится: «Когда мы можем сделать что-то трудное!»

Мигель Саведра "Сладко-горький"

«Я умный и красивый». Описывается как сварливый и красивый, но в то же время сладкий. Всегда серьезно. Мне нравятся вечеринки из-за торта и конфет, и мне нравится быть рядом с семьей и друзьями, которые делятся по-своему.

Джонни Худ "Веселый художник"

Описывается как забавный, умный и очень преданный своему делу. Он очень творческий, артистичный и только что научился ездить на велосипеде. Джонни занимается S2C совсем недолго и смог показать людям, насколько он умен.

Дилан Линдемон "Претендент"

Дилан так далеко продвинулся, и ему нравится делиться своими мудрыми словами со многими людьми. Он умен, забавен, вдохновляет и бросает вызов как не говорящему сообществу, так и профессионалам, чтобы учиться и расти.

Толу Зулу "Проницательный"

Описывается как создатель шума с отличным чувством юмора или ботаник с красивой внешностью. Он гордится своим недавно созданным блогом. Он называется столом Толу и скоро будет запущен.

Энди Ван Шайк «Челленджер»

Семья и друзья описывают его как любящего, забавного и единственного в своем роде. Энди очень гордится тем, что «работает супер классным ди-джеем, schaik it up» и своими «чертовски крутыми длинными волосами».

2021 Dauntless

Javian Killian "The Confident"

A friendly mathematics lover, he is a smart and intelligent boy with lots of potential. Spelling only for a short time he has already made it clear he is more intelligent than we think.

Noah McSweeney "The Comedian"

Described as friendly, sensitive, and serious about his education. He works hard to overcome anxiety and stress to keep learning. He writes beautiful poetry on his letterboard, and loves to make people laugh.

Evan Zielinski "The Tribesman"

He is a remarkable young man who has great thoughts and works so hard everyday. He is described by family and friends as "Awesome" He believes he belongs to the greatest tribe of people. The Nonspeakers!

Shane Alvado "The Power-Lifter"

Described as amazingly patient, positive, intelligent, and hard-working. Taking great pride in spelling with teachers that believe in him. He also greatly enjoys power-lifting with his friends.

Logan Fair "The Wiseman"

Described as wise, extraordinary, humble, and empowering. "He is intelligent, thoughtful, with a good sense of humor." "...is far too wise for his age and helps him to understand life from a more balanced perspective.

Morgan Bellino "The Accomplisher"

Described as smart, happy, easy-going, and fun. "Morgan is an amazingly smart young man. He continues to persevere and gets better and better every day." Morgan takes great pride when "When we can accomplish something hard!"

Miguel Savedra "The Bittersweet"

"I am smart and handsome." Described as Grumpy and Handsome but sweet at the same time. Always serious. I like parties because of the cake and candy and I love being around my family and friends sharing in my own way.

Johnny Hood "The Funny Artist"

Described as funny & smart, and very dedicated. He is very creative, artistic and just learned to ride his bike. Johnny has only been doing S2C for a short time and has been able to show people how smart he is.

Dylan Lindemon "The Challenger"

Dylan has progressed so far and enjoys sharing his words of wisdom with so many people. He is smart, funny, inspirational and challenges both the nonspeaking community and the professionals to learn and grow.

Tholu Zulu "The Insightful"

Described as the noisemaker, with an excellent sense of humor, or the science nerd with good looks. He takes pride in his recently created blog. It is called Tholu's table and will launch soon.