2021 влиятельных лиц

Уильям Циаварас "Стендап"

Он пропагандирует ведение блогов и является пионером, вдохновляющим спеллеров пробовать что-то новое, например, стендап-комедию. Он гордится тем, что умеет сохранять спокойствие в сложных ситуациях. «Это должно быть моим самым большим достижением на сегодняшний день».

Викрам Кумар "Чувствительный"

Его описанный в образе молчаливого и чувствительного человека, его печатание привело к его выражению, наделенному тягой к стихам, чтобы выразить то, через что могут проходить другие не говорящие аутичные люди.

Бен Кримм "Решительный"

Добрый, внимательный, наблюдательный и целеустремленный в достижении своих целей. Гордится тем, что использует свои коммуникативные навыки для защиты себя и других, чтобы у них была автономия и свобода выбора, чтобы жить той жизнью, на которую они надеются.

Амелия Белл "Хороший искатель"

Всегда благосклонный и понимающий, и описанный как заботливый, вдумчивый, «действительно замечательный друг и действительно умный ... она находит хорошее во всем и заставляет меня улыбаться». Она больше всего гордится своей настойчивостью.

Эмили Гродин "Дегустатор жизни"

Мотивирован, целеустремлен, любит путешествовать, гулять и наслаждаться вкусной едой. «Я больше всего горжусь своими образовательными достижениями. Никогда не думал, что колледж был для меня вариантом, и я получил большую часть своих кредитов».

Элизабет Бонкер "Миссионер"

Она не только преуспела в колледже, но и посвятила свою жизнь активности и защите правописателей по всему миру, помогая другим получить доступ к общению. Описан как посвященный своей миссии: Общение для ВСЕХ!

Николас Д'Амора "Повар-помощник"

Чувствителен к уважению к людям с аутизмом. «Человек, который изменил всю нашу жизнь. Он показал нам, как обрести голос». С гордостью помогает другим обрести голос. Еще он любит готовить.

Сара Акерман "Сострадательный"

Заботливые, целеустремленные и полные энтузиазма. «Она полна решимости стать ярым сторонником почтового ящика. Это изменило ее жизнь». Гордиться ее состраданием, решимостью и всеми ее усилиями по защите интересов не говорящих.

Бриэль Стюарт "Великолепная"

Потрясающий, умный и отличный орфограф. «Брилль - один из самых верных, добрых, умных, вдохновляющих и сострадательных людей, которых я когда-либо встречал». У Бриэль много талантов, но ее музыкальные способности выделяются.

Николаас Полсен "Первопроходец"

Делает отличную работу в своем блоге как адвокат. Он очень гордится своим блогом, своим тихим голосом и тем, как его слова помогают другим. Он был первым в мире блоггером, не говорящим на африкаансе.

Николя Жонкур «Отважный»

Николас - очень целеустремленный человек, которому нравится работать вместе с другими для общего дела. Семья и друзья описывают его как смелого, честного и решительного защитника не говорящих.

2021 Influencers

William Tziavaras "The Standup"

He is an advocate through blogging and a pioneer, inspiring spellersto try newthings like standup comedy. He takes pride in learning to stay calm in difficult situations. "It has to be my greatest accomplishment to date."

Vikram Kumar "The Sensitive"

Described with a silent & sensitive persona, his typing has led to his expression that has been blessed with an affinity for verse to express what other non-speaking autistic individuals may be going through.

Ben Crimm "The Determined"

Kind, thoughtful, observant, and determined to achieve his goals. Taking pride in using his communication skills to advocate for himself and others, so they have autonomy and agency to live the lives they hope for.

Amelia Bell "The Good Finder"

Always supportive and understanding , and described as caring, thoughtful, "a really awesome friend and really smart. ...she finds the good in all things and makes me smile." She is most proud of her ability to persevere.

Emily Grodin "The Life Taster"

Motivated, determined, loves to travel, hike, and enjoy delicious food. "I am most proud of my educational accomplishments. Never thought college was an option for me, and I have completed most of my credits."

Elizabeth Bonker "The Missioner"

Not only flourishing at college, but she has dedicated her life to activism and advocacy for spellers around the world, helping others access communication. Described as dedicated to her mission: Communication for ALL!

Nicholas D'Amora "The Helping Cook"

Sensitive to respecting people with autism. "A person who changed all our lives. He showed us how to find our voice." Prideful in helping others find their voice. He also loves to cook.

Sarah Ackerman "The Compassionate"

Caring, motivated, and enthusiastic. "She is determined to be a strong advocate for the letterboard. It has changed her life." Taking pride in her compassion, determination, and all her efforts to advocate for nonspeakers.

Brielle Stewart "The Stunner"

Stunning, smart, and a great speller. "Brielle is one of the most faithful, kind, intelligent, encouraging and compassionate human beings I have ever met." Brielle has many talents but her musical ability stands out.

Nicolaas Paulsen "The Trail Blazer"

Doing excellent self-advocate work with his blog. He takes great pride in his blog, his silent voice, and the way his words help others. He was the first non-speaking blogger in Afrikaans in the world.

Nicolas Joncour "The Courageous"

Nicolas is a very determined person who likes to work together with others for a common cause. Described by family and friends as courageous, honest, and a strong advocate for nonspeakers.