От хаоса к организованности: Постановка моторных целей на 2020 год

С наступающим 2020 годом! Это время года, когда мы все размышляем о прошлом году и думаем, как мы можем сделать предстоящий год еще лучше. Новогодние обещания часто являются одним из способов поставить перед собой цели, чтобы начать год с правильного пути. Постановка целей - отличный способ укрепить уверенность в себе, узнать что-то новое, развить силу и выносливость и почувствовать себя прекрасно! То же самое и с нашими спеллерами с моторными и сенсорными различиями. Постановка целей может мотивировать, укреплять самостоятельность и уверенность. Одна вещь, которая характерна для наших орфографий, - это разрыв связи между мозгом и телом и трудности с выполнением целенаправленного движения. Как родитель или CRP (партнер по регулированию коммуникации) мы можем поддерживать целенаправленные двигательные навыки, развивая двигательные цели, чтобы наши специалисты по правописанию могли построить эти двигательные пути для целенаправленного движения. 

Иногда бывает сложно думать о том, чтобы работать над чем-то в течение всего года! Фактически, это основная причина того, почему резолюции терпят неудачу, и люди не достигают своих целей или не вносят этих изменений. Нам нужно заниматься делами изо дня в день, и когда дела идут плохо, мы встаем, отряхиваемся и снова садимся на лошадь! Легче смотреть на вещи изо дня в день, а не за весь год. Постановка целей, достижимых в более короткие периоды времени, увеличит вероятность того, что мы будем их придерживаться и успешно их достигнем. 

Одна вещь, которую нам нужно понять в отношении моторных целей, - это ПЛАНИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. Все двигательные задачи требуют двигательного планирования. Двигательное планирование включает в себя придумывание идеи, планирование, упорядочение и организацию тела для выполнения задачи, корректировку, если необходимо (если движение идет не так, как запланировано), а затем размышления о том, насколько мы были успешными (или нет!). Как видите, это очень сложно, и когда у нас есть моторные и сенсорные различия, моторное планирование очень сложно. Все цели, которые выбирают специалисты по орфографии, потребуют от лица, осуществляющего уход, разбить задачу, а затем поддержать тело с помощью моторных подсказок и наставничества для успешного выполнения каждого шага. Итак, теперь, когда у нас есть лучшее понимание моторного планирования, мы можем помочь нашему специалисту по написанию выбрать одну или две цели, которые достижимы. 

Прежде чем мы перейдем к постановке этих целей, нам нужно помнить о нескольких вещах. Во-первых, достижение цели. Фактически достигается только 8% от всех поставленных целей, так как же нам не стать статистикой? Нам необходимо убедиться, что поставленные цели действительно достижимы. Вот несколько быстрых моментов, которые следует учитывать при работе со своим писателем над его моторными целями. 

 

Но сначала ПРОВЕРКА РЕАЛЬНОСТИ.

ВЫ И ВАШ РЕБЕНОК НЕ МОЖЕТЕ РАБОТАТЬ НА КАЖДОМ ФУНКЦИОНАЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ. Я прошу прощения за «крик» в моем блоге, но это чрезвычайно важно, особенно для всех родителей «типа А» !! Слишком часто мы перестаем стремиться к цели, потому что нас ошеломляют. То же самое и с нашими спеллерами. Чтобы не быть ошеломленным, примите во внимание следующие моменты…

1. Что такое ПРИОРИТЕТ?

  • Если возможно, получите информацию от вашего орфографа; если вы не говорите бегло, подумайте о повседневной активности (купание, одевание и т. д.) или физической активности (ходьба, фитнес, спорт и т. д.)
  • Знание приоритета поможет с мотивацией и, самое главное, с автономией. 
  • Также подумайте, что является приоритетом для вас как для CRP, родителя или опекуна.  

 

2. Что такое РЕАЛЬНОЕ?

  • Убедитесь, что вы можете полностью сосредоточиться на поддержке моторного коучинга. В противном случае это может привести к нарушению регуляции; планирование соответственно.
  • Какой у вас набор навыков? Возможно, цель состоит в том, чтобы получить больше упражнений. Если вы плохо разбираетесь в упражнениях, вы можете подумать о занятиях с личным тренером, чтобы вы могли изучить определенные движения и коучинг. 
  • Обдумайте свои отношения с ребенком. Помните, когда мы были подростками и знали все, и мы не принимали ЛЮБОЙ совет или слушали родителей? Ваш ребенок может также пережить нечто подобное, и, возможно, лучше попросить другого человека поработать над достижением его двигательной цели, по крайней мере, какое-то время. 

 

3. Выбирайте только ОДНУ (может быть, две) цели за раз.

  • Это позволит последовательно практиковаться для достижения успеха. Слишком много целей усложнят задачу для тела и могут привести к замедлению прогресса и / или нарушению регуляции тела. 
  • Считайте цели, которые будут «быстрым успехом». Это приведет к мотивации и импульсу. Цели могут показаться небольшими, но больший успех будет способствовать продвижению вперед и уменьшит шансы бросить курить. 

 

4. КОГДА нужно тренироваться?

  • Рассмотрите возможность практики во время вашего функционального распорядка - например, поддержку с помощью коучинга тела во время еды, чтобы работать над целью использования посуды.
  • Рассмотрите возможность занятий в назначенное время - график занятий в повседневной рутине, помимо фактической задачи.
  • Обязательно примите во внимание душевное состояние вашего (и вашего!) Орфографа - она ​​(или вы) измучена, напряжена, обеспокоена? 

 

5. КАК мы практикуем?

  • Анализируйте задачи шаг за шагом и записывайте их, чтобы быть уверенным, что вы знаете, сколько шагов на самом деле требуется для выполнения задачи. Мы часто недооцениваем количество ступеней. 
  • Повторяйте, повторяйте, повторяйте и повторяйте шаги снова, чтобы развить автоматизм
  • Уважайте толерантность как к вам, так и к вашему орфографу
  • ** Помните: это просто для вас, но СЛОЖНО для вашего орфографа.
  • Терпение и гибкость - ключ к успеху!

 

6. Что делать, если вы застряли

  • Спросите эрготерапевта - он может помочь с разбивкой задач
  • Если возможно, попросите своего орфографа оставить отзыв
  • Помните, что ваша самая важная работа - быть родителем или опекуном; убедитесь, что у вас тоже есть время для этой работы!
  • Не будьте суровы к себе, когда дела идут не так, как планировалось. Работа по достижению двигательной цели - не всегда легкий процесс!
  • ПОВЕСЕЛИСЬ!! Никогда не забывайте делать этот процесс увлекательным. Будь глупым. Позвольте себе посмеяться, когда что-то пойдет не так, поскольку это укрепит ваши отношения с вашим орфографом И поддержит его двигательные цели.

А теперь самое интересное! Сядьте со своим правописателем и выберите пару моторных целей на предстоящий год. Вернитесь к описанным выше шагам и посмотрите, сможете ли вы найти конкретные способы достижения этих целей. Вы не только будете поддерживать их тела, но и будете строить новые дороги и строить свои отношения 🙂 

С 2020 годом ВСЕМ!

 

Автор Дана Джонсон, доктор философии, магистр наук, OTR / L

Дана Джонсон - практик S2C, директор Академии Invictus и Центра терапии Interplay, проживающая в Тампа-Бэй, Флорида.

Миссия I-ASC заключается в расширении доступа к коммуникациям для не говорящий людей во всем мире через обучениеобразованиепропаганда и исследование I-ASC поддерживает все формы дополнительного и альтернативного общения (AAC) с упором на методы орфографии и набора текста. I-ASC в настоящее время предлагает Практическое обучение in Правописание для общения (S2C) в надежде, что к нашей ассоциации присоединятся и другие методы AAC, использующие орфографию или набор текста.

Сообщение от в четверг, 30 января 2020 года в Обучение,Семьи,двигатель,Не говорящие,S2C,Правописание для общения

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

From Chaotic to Organized: Setting Motor Goals for 2020

Happy 2020! It’s the time of year when we all reflect on the previous year and consider how we can make the upcoming year even better. New year’s resolutions are often one way to set goals for ourselves in an effort to start off our year on the right foot. Setting goals is a great way to build confidence, learn something new, build strength and endurance, and feel great!  It is no different for our spellers with motor and sensory differences. Setting goals can be motivating, build autonomy, and confidence. One thing that is common among our spellers is the brain-body disconnect and the difficulty completing purposeful movement. As a parent or CRP (Communication Regulation Partner) we can support purposeful movement skills by developing motor goals so that our spellers can build those motor pathways for purposeful movement. 

It can sometimes be overwhelming to think about working towards something for the entire year! In fact, this is the main reason why resolutions fail and people don’t meet their goals or make that change. We need to take things day by day and when things don’t go well, we get back up, dust ourselves off and get back on the horse! It is easier to look at things on a day to day basis rather than an entire year. Making goals that are achievable in shorter periods of time will increase the likelihood of us sticking to them and successfully meeting them. 

One thing we need to understand about motor goals is MOTOR PLANNING. All motor tasks require motor planning. Motor planning involves coming up with an idea, planning, sequencing and organizing the body to complete the task, adjusting if necessary (if the movement doesn’t go as planned), and then reflecting on how successful (or not!) we were. As you can see, it is very involved and when we have motor and sensory differences, motor planning is very difficult. All of the goals that spellers choose will require the caregiver to break down the task and then support the body with motor prompts and coaching to successfully complete each step. So, now that we have a better understanding of motor planning, we can then help our speller choose a goal (or two) that is achievable. 

Before we jump to setting these goals, there are a few things that we need to keep in mind. First, goal achievement. Only 8% of all goals set are actually achieved so how do we avoid becoming a statistic? We need to ensure that the goals that are set are actually achievable. Here are some quick points to consider when working with your speller on their motor goals. 

 

But first a REALITY CHECK..

YOU AND YOUR CHILD CANNOT WORK ON EVERY FUNCTIONAL MOTOR MOVEMENT EVERY TIME. I apologize for “yelling” in my blog, but this is extremely important, especially for all the ‘type A’ parents out there!! Too often we stop reaching for a goal because we become overwhelmed. The same goes for our spellers. To avoid becoming overwhelmed consider these points….

1. What is the PRIORITY?

  • If possible get input from your speller; if you are not fluent, consider the activities of daily living (bathing, dressing etc.) or physical activity (walking, fitness, sport etc.)
  • Knowing the priority will help with motivation and most importantly autonomy. 
  • Also consider what is a priority for you as the CRP, parent, or caregiver.  

 

2. What is REALISTIC?

  • Make sure you can give you full attention to support the motor coaching. If not, this can lead to dysregulation; scheduling accordingly.
  • What is your skill set? Perhaps a goal is to get more exercise in. If you don’t know much about exercise, you may want to consider sessions with a personal trainer so that you can learn specific movements and coaching. 
  • Consider your relationship with your child. Remember when we were teenagers and we knew everything and taking ANY advice or listening to our parents was not something we would remotely consider? Your child may also be going through something similar and it may be best to have another person work on reaching their motor goal, at least for a time. 

 

3. Choose only ONE (maybe two) goals at a time

  • This will allow for consistent practice for success. Too many goals will make things more challenging for the body and may result in slower progress and/or dysregulated bodies. 
  • Consider goals that will be “quick successes”. This will lead to motivation and momentum. The goals may seem small, but more success will keep things moving forward and lessen the chances of quitting. 

 

4. WHEN should you practice?

  • Consider practice during your functional routine – i.e. support with body coaching while eating to work on a goal for utensil use.
  • Consider practicing at a designated time – schedule practice during the daily routine outside of the actual task
  • Make sure to consider your speller’s (and your!) state of mind – is she (or you) exhausted, stressed, anxious? 

 

5. HOW do we practice?

  • Analyze tasks step by step and write them down to ensure that you are aware of how many steps it actually takes to complete the task. We often underestimate the numbers of steps. 
  • Repeat, repeat, repeat and repeat the steps again to develop automaticity
  • Respect the tolerance of both you and your speller
  • **Remember: This is simple for you, but COMPLICATED for your speller
  • Patience and flexibility are key!

 

6. What to do if you’re stuck

  • Ask an Occupational Therapist – she can support task breakdown to help
  • If possible, ask your speller for feedback
  • Remember your most important job is to be the parent or caregiver; ensure you have time for that job too!
  • Don’t be hard on yourself when things don’t go as planned. Working towards a motor goal is not always an easy process!
  • HAVE FUN!! Never forget to make this process fun. Be silly. Allow yourself to laugh when things go wrong as it will build your relationship with your speller AND support his motor goals.

Now for the fun part! Sit down with your speller and choose a couple of motor goals for this upcoming year. Look back at the steps above and see if you can come up with specific ways to achieve these goals. Not only will you be supporting their bodies, you will also be building new motor pathways, and building your relationship 🙂 

HAPPY 2020 EVERYONE!

 

Written by Dana Johnson, PhD, MS, OTR/L

Dana Johnson is an S2C Practitioner, Director of Invictus Academy and Interplay Therapy Center,  and a member of the I-ASC Leadership Cadre living in Tampa Bay, Florida.

The mission of I-ASC is to advance communication access for nonspeaking individuals globally through trainingeducationadvocacy and research I-ASC supports all forms of augmentative and alternative communication (AAC) with a focus on methods of spelling and typing. I-ASC currently offers Practitioner training in Spelling to Communicate (S2C) with the hope that other methods of AAC using spelling or typing will join our association.

Posted By on Thursday, January 30th, 2020 in Education,Families,Motor,Nonspeakers,S2C,Spelling to Communicate

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *