Наша команда

I-ASC возглавляют не говорящие самозащитники, практикующие, члены семьи и союзники в сообществе.

 

Совет не говорящего руководства

Совет не говорящих лидеров (NLC) в настоящее время состоит из десяти не говорящих людей в возрасте старше 18 лет, которые могут бегло и открыто общаться. Не говорящим членам Совета лидеров будут платить за консультирование Совета директоров, руководящего состава-практика и персонала I-ASC.

 

Лидерские кадры практикующего специалиста

I-ASC также получают информацию от консультантов и администраторов S2C Practitioner. Эти люди были набраны в кадровый состав практикующих лидеров за их особые навыки и опыт, которые помогли внести свой вклад в содержание, инфраструктуру и обучение практикующих специалистов.

 

Руководство компании

В I-ASC работают исполнительный директор, заместитель директора по операциям и финансам и заместитель директора по цифровым медиа и маркетингу.

 

Совет Директоров

Совет директоров I-ASC выполняет функции управляющего совета, который направляет деятельность, финансы и управление I-ASC. Совет директоров будет заседать ежеквартально. Правлению будет предоставлен вклад и руководство Совета по не говорящему лидерству.

I-ASC также повезло, что у него есть поддержка семей не говорящих и нескольких советников на общественных началах, готовых помочь в создании организации и поддержать миссию I-ASC по расширению доступа к коммуникации для не говорящих людей посредством обучения, образования, защиты и исследований. .

Our Team

I-ASC is led by Nonspeaking Self Advocates, Practitioners, Families and Community Allies

 

Nonspeaking Leadership Council

The Nonspeaking Leadership Council (NLC) is currently comprised of five nonspeaking people, over the age of 18 who are able to fluently and openly communicate. The Nonspeaking Leadership Council members will be paid to advise the Board of Directors, the Practitioner Leadership Cadre, and the I-ASC Staff. The first five NLC members will recruit an additional five members.

 

Practitioner Leadership Cadre

I-ASC is also informed by S2C Practitioner consultants and administrators. These individuals were recruited into the Practitioner Leadership Cadre for their particular skills and expertise to help contribute to the content, infrastructure and practitioner training.

 

Executive Team

I-ASC is staffed by an Executive Director, a Deputy Director of Operations & Finance, and a Deputy Director of Community Outreach & Development.

 

Board of Directors

I-ASC Board of Directors serves as a governance board to guide the operations, finances, and management of I-ASC. The Board of Directors will meet quarterly. The Board will be provided with input and guidance of the Nonspeaking Leadership Council.

I-ASC is also fortunate to have the support of families of nonspeakers and several pro-bono advisors, committed to helping build the organization and support the I-ASC mission of increasing access to communication for nonspeaking individuals through training, education, advocation and research.