Персональные данные

Ваша конфиденциальность важна для нас. Мы не будем продавать, обменивать или передавать личную информацию донора кому-либо еще. Мы также не будем отправлять донорам письма от имени других организаций. Донорам рекомендуется ознакомиться с нашей Политикой конфиденциальности, чтобы узнать больше о наших методах обеспечения конфиденциальности.

Дата вступления в силу: 24 июля 2019 г.

Международная ассоциация орфографии как коммуникации (I-ASC) ценит вашу личную информацию и понимает необходимость обеспечения безопасности и доверия к такой информации. Мы стремимся защищать вашу конфиденциальность, и эта политика («Политика») описывает наши методы сбора и распространения информации в связи с нашим веб-сайтом или любым веб-сайтом или службой, которые ссылаются на эту политику или ссылаются на нее (в совокупности «Сайты»). Пожалуйста, ознакомьтесь со всей политикой и не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Используя Сайты, вы даете согласие на сбор, использование и раскрытие вашей информации в соответствии с Политикой.

Сбор информации

При использовании вами Сайтов мы можем собирать следующие виды информации:

  • Информация, которую вы предоставляете напрямую нам.
  • Для определенных действий, например, когда вы подписываетесь на наши обновления или информационные бюллетени, делаете пожертвование или покупку, отправляете историю, комментарий или другой контент или связываетесь с нами напрямую, мы можем собирать некоторые или все из следующих типов информации: (1) ваша контактная информация, такая как ваше имя, адрес электронной почты, номер телефона и почтовый адрес; (2) ваше сходство, изображение, имя, видео или голосовые записи; и (3) любую другую информацию, которую вы решите предоставить нам. Мы можем объединить такую ​​информацию с информацией о вас, которую мы уже можем иметь.
  • Мы можем собирать определенную информацию автоматически, когда вы используете наши Сайты, такую ​​как ваш IP-адрес, устройство и рекламные идентификаторы, тип браузера, операционная система, интернет-провайдер, страницы, которые вы посещаете до и после использования Сайтов, дата и время вашего посещения, информация о ссылках, которые вы нажимаете, просматриваемых страницах, общем способе навигации по Сайтам и другой стандартной информации журнала сервера. Мы также можем собирать определенную информацию о местоположении, когда вы используете наши Сайты, такую ​​как IP-адрес вашего компьютера, сигнал GPS вашего мобильного устройства или информацию о ближайших точках доступа Wi-Fi и вышках сотовой связи.
  • Мы и третьи стороны, которые предоставляют контент или функции на наших Сайтах, можем использовать файлы cookie, пиксельные теги, локальные общие объекты и аналогичные технологии для автоматического сбора этой информации. Дополнительную информацию о файлах cookie, пиксельных тегах, локальных общих объектах и ​​подобных технологиях см. В разделе «Файлы cookie» ниже.
  • Мы также можем собирать технические данные для решения и устранения технических проблем и улучшения наших Сайтов, включая состояние памяти вашего устройства при сбое системы или приложения при использовании наших Сайтов. Настройки вашего устройства или браузера могут позволить вам контролировать сбор этих технических данных. Эти данные могут включать части документа, который вы использовали, когда возникла проблема, или содержание ваших сообщений. Используя Сайты, вы даете согласие на сбор этих технических данных.
  • Мы также можем получать информацию о вас из других источников, в том числе через сторонние службы и организации. Например, если вы получаете доступ к сторонним сервисам, таким как Facebook, Instagram, Google, LinkedIn или Twitter, с Сайтов или для обмена информацией о вашем опыте использования Сайтов с другими, мы можем собирать информацию от этих сторонних сервисов. .

Использование информации

Обычно мы используем информацию, которую собираем в Интернете, чтобы:

  • Предоставлять и улучшать Сайты;
  • Связываться с вами, в том числе в целях сбора средств;
  • Выполнять ваши запросы на продукты, услуги и информацию;
  • Отправлять вам рекламные материалы;
  • Анализировать использование Сайтов и данные пользователей, чтобы понять и улучшить Сайты;
  • Настраивать контент, который вы видите при использовании Сайтов;
  • Предотвращать потенциально запрещенные или незаконные действия и иным образом в соответствии с нашими Положениями и условиями; а также
  • Для любых других целей, раскрытых вам в то время, мы собираем вашу информацию или в соответствии с вашим согласием (включая использование вашего сходства, изображения, имени или голоса на веб-сайте I-ASC, каналах социальных сетей, мультимедийных материалах, печатных материалах и любых других материалах). другие работы, выполненные I-ASC, если вы предоставили нам свое согласие на это).

Обмен информацией

Мы стремимся поддерживать ваше доверие и хотим, чтобы вы понимали, когда и с кем мы можем делиться собираемой нами информацией.

  • Авторизованные сторонние поставщики и поставщики услуг. Мы можем передавать вашу информацию сторонним поставщикам и поставщикам услуг, которые помогают нам в предоставлении специализированных услуг, включая выставление счетов, обработку платежей, обслуживание клиентов, развертывание электронной почты, бизнес-аналитику, маркетинг, рекламу, мониторинг производительности, хостинг и обработку данных. Мы предпринимаем шаги для предотвращения использования вашей информации этими третьими сторонами для каких-либо целей, кроме предоставляемых ими услуг.
  • Юридические цели. Мы можем раскрывать информацию, чтобы отвечать на повестки, постановления суда, судебные процессы, запросы правоохранительных органов, судебные иски или правительственные запросы, а также для защиты прав, интересов, здоровья, безопасности и безопасности I-ASC, наших аффилированных лиц, пользователи или публика.
  • С вашего согласия или по вашему указанию. Мы можем передавать информацию для любых других целей, раскрытых вам во время сбора информации или в соответствии с вашим согласием или указанием.

Если вы получаете доступ к сторонним сервисам, таким как Facebook, Google, Instagram, LinkedIn или Twitter, с Сайтов или для обмена информацией о вашем опыте использования Сайтов с другими, эти сторонние сервисы могут собирать информацию о вас. , включая информацию о ваших действиях на Сайтах, и они могут уведомлять ваши контакты на сторонних сервисах об использовании вами Сайтов в соответствии со своими собственными политиками конфиденциальности.

Безопасность

Мы используем разумные меры для защиты информации от потери, кражи, неправомерного использования и несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения. Вы должны понимать, что никакая система хранения данных или передача данных через Интернет или любую другую общедоступную сеть не может быть гарантированно защищена на 100 процентов. Обратите внимание, что информация, собранная третьими сторонами, может не иметь тех же средств защиты, что и информация, которую вы нам отправляете, и мы не несем ответственности за защиту безопасности такой информации.

Ваш выбор

Вы можете отказаться от наших информационных бюллетеней по электронной почте, щелкнув «отказаться от подписки» в нижней части каждого информационного бюллетеня и следуя последующим инструкциям. Вы также можете отказаться от всех сообщений от I-ASC, связавшись с нами, используя информацию ниже. Если вы предоставили нам свое согласие на использование вашего изображения, изображения, имени и / или голоса на нашем веб-сайте, каналах социальных сетей, мультимедийных материалах, печатных материалах, подкастах и ​​любых других произведениях, созданных I-ASC, вы можете позже отозвать свое согласие, хотя, учитывая характер Интернета, может быть невозможно обеспечить полное удаление вашей информации из Интернета.

Вы можете отказаться или отключить файлы cookie, изменив настройки своего веб-браузера. Поскольку каждый веб-браузер отличается, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями, предоставленными вашим веб-браузером (обычно в разделе «Помощь»). Обратите внимание, что вам может потребоваться предпринять дополнительные шаги, чтобы отклонить или отключить локальные общие объекты и аналогичные технологии. Если вы решите отказаться, отключить или удалить эти технологии, некоторые функции Сайтов могут быть вам недоступны.

У вас есть право на доступ, изменение и исправление ваших личных данных в любое время и бесплатно. Вы можете воспользоваться этими правами, связавшись с нами, используя информацию ниже.

Жители Калифорнии имеют право один раз в год бесплатно запрашивать и получать определенную информацию, касающуюся раскрытия нами определенных категорий личной информации, если таковая имеется, третьим лицам для целей прямого маркетинга в предыдущем календарном году. Мы не передаем личную информацию третьим лицам в их собственных целях прямого маркетинга.

Сторонняя реклама, ссылки и контент

Некоторые Сайты могут содержать ссылки на контент третьих лиц, которые мы не контролируем. Мы можем разрешить третьим сторонам собирать информацию о ваших действиях в Интернете с помощью файлов cookie, пикселей, локального хранилища и других технологий. Эти третьи стороны могут использовать эту информацию для показа рекламы в Интернете, которая соответствует вашим интересам, предпочтениям и характеристикам. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности, применяемую этими третьими сторонами, и практика использования информации этими третьими сторонами не регулируется настоящей Политикой.

Международные пользователи

Мы храним информацию в Соединенных Штатах Америки и в соответствии с законами Соединенных Штатов, которые могут не обеспечивать такой же уровень защиты, как законы вашей юрисдикции. Используя Сайты и предоставляя нам информацию, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что ваша информация может быть передана и сохранена на серверах, расположенных за пределами юрисдикции вашего резидента, и, если вы являетесь резидентом страны, отличной от США, вы согласие на передачу таких данных в США для обработки нами в соответствии с настоящей Политикой.

Дети

Мы сознательно не собираем личную информацию от детей младше 13 лет без согласия родителей, если это не разрешено законом. Если мы узнаем, что ребенок младше 13 лет предоставил нам личную информацию, мы удалим ее в соответствии с действующим законодательством.

Изменения в Политике конфиденциальности

Мы можем время от времени обновлять эту Политику. Когда мы обновим Политику, мы изменим «Дата вступления в силу», указанную выше, и опубликуем новую Политику конфиденциальности. Мы рекомендуем вам просматривать Политику конфиденциальности каждый раз, когда вы посещаете Сайты, чтобы быть в курсе наших методов обеспечения конфиденциальности.

Контактная информация

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой Политики или нашей практики, свяжитесь с нами по адресу info@i-asc.org.

Privacy Policy

Your privacy is important to us. We will not sell, trade, or share donor personal information with anyone else. We also will not send our donors mail on behalf of other organizations. Donors are encouraged to read our Privacy Policy for more on our privacy practices.

Effective Date: July 24, 2019

International Association for Spelling as Communication (I-ASC) values your private information and understands the need for security and trust surrounding such information. We are committed to protecting your privacy, and this policy (“Policy”) describes our information collection and dissemination practices in connection with our website or any website or service that links to or refers to this policy (collectively, the “Sites”). Please review the entire policy and feel free to contact if you have any questions. By using the Sites, you consent to the collection, use, and disclosure of your information in accordance with the Policy.

Collection of Information

We may collect the following kinds of information when you use the Sites:

  • Information you provide directly to us.
  • For certain activities, such as when you subscribe to our updates or newsletters, make a donation or a purchase, submit a story, comment, or other content, or contact us directly, we may collect some or all of the following types of information: (1) your contact information, such as your name, email address, phone number, and mailing address; (2) your likeness, image, name, video, or voice recordings; and (3) any other information you choose to provide to us. We may combine such information with information we may already have about you.
  • We may collect certain information automatically when you use our Sites, such as your Internet protocol (IP) address, device, and advertising identifiers, browser type, operating system, Internet service provider, pages that you visit before and after using the Sites, the date and time of your visit, information about the links you click, the pages you view, the general manner in which you navigate the Sites, and other standard server log information. We may also collect certain location information when you use our Sites, such as your computer’s IP address, your mobile device’s GPS signal, or information about nearby WiFi access points and cell towers.
  • We and third parties that provide content or functionality on our Sites may use cookies, pixel tags, Local Shared Objects, and similar technologies to automatically collect this information. For more information about cookies, pixel tags, Local Shared Objects, and similar technologies, please see the “Cookies” section below.
  • We may also collect technical data to address and fix technical problems and improve our Sites, including the memory state of your device when a system or app crash occurs while using our Sites. Your device or browser settings may permit you to control the collection of this technical data. This data may include parts of a document you were using when a problem occurred or the contents of your communications. By using the Sites, you are consenting to the collection of this technical data.
  • We may also receive information about you from other sources, including through third-party services and organizations. For example, if you access third-party services, such as Facebook, Instagram, Google, LinkedIn, or Twitter, from the Sites or to share information about your experience on the Sites with others, we may collect information from these third-party services.

Use of Information

We generally use the information we collect online to:

  • Provide and improve the Sites;
  • Contact you, including for fundraising purposes;
  • Fulfill your requests for products, services, and information;
  • Send you promotional materials;
  • Analyze the use of the Sites and user data to understand and improve the Sites;
  • Customize the content you see when you use the Sites;
  • Prevent potentially prohibited or illegal activities and otherwise in accordance with our Terms and Conditions; and
  • For any other purposes disclosed to you at the time, we collect your information or pursuant to your consent (including using your likeness, image, name, or voice on I-ASC’s website, social media channels, multimedia materials, print materials, and any other works made by I-ASC, where you have provided us with your consent to do so).

Sharing of Information

We are committed to maintaining your trust, and we want you to understand when and with whom we may share the information we collect.

  • Authorized third-party vendors and service providers. We may share your information with third-party vendors and service providers that help us with specialized services, including billing, payment processing, customer service, email deployment, business analytics, marketing, advertising, performance monitoring, hosting, and data processing. We take steps to prevent these third parties from using your information for any purpose other than the services they are providing.
  • Legal purposes. We may disclose information to respond to subpoenas, court orders, legal process, law enforcement requests, legal claims, or government inquiries, and to protect and defend the rights, interests, health, safety, and security of I-ASC, our affiliates, users, or the public.
  • With your consent or at your direction. We may share information for any other purposes disclosed to you at the time we collect the information or pursuant to your consent or direction.

If you access third-party services, such as Facebook, Google, Instagram, LinkedIn, or Twitter, from the Sites or to share information about your experience on the Sites with others, these third-party services may be able to collect information about you, including information about your activity on the Sites, and they may notify your connections on the third-party services about your use of the Sites, in accordance with their own privacy policies.

Security

We use reasonable measures to help protect information from loss, theft, misuse, and unauthorized access, disclosure, alteration, and destruction. You should understand that no data storage system or transmission of data over the Internet or any other public network can be guaranteed to be 100 percent secure. Please note that information collected by third parties may not have the same security protections as information you submit to us, and we are not responsible for protecting the security of such information.

Your Choices

You may opt-out of our email newsletters by clicking the “unsubscribe” at the bottom of each newsletter and following the subsequent instructions. You may also opt-out of all communications from I-ASC by contacting us using the information below. Where you have provided us with your consent to use your likeness, image, name, and/or voice on our website, social media channels, multimedia materials, print materials, podcasts, and any other works made by I-ASC, you can later withdraw your consent, although, given the nature of the Internet, it may not be possible to ensure the complete removal of your information from the Internet.

You may be able to refuse or disable cookies by adjusting your web browser settings. Because each web browser is different, please consult the instructions provided by your web browser (typically in the “help” section). Please note that you may need to take additional steps to refuse or disable Local Shared Objects and similar technologies. If you choose to refuse, disable, or delete these technologies, some of the functionality of the Sites may no longer be available to you.

You have a right of access, modification, and rectification of your personal data, at any time and free of charge. You can exercise these rights by contacting us using the information below.

California residents are entitled once a year, free of charge, to request and obtain certain information regarding our disclosure, if any, of certain categories of personal information to third parties for their direct marketing purposes in the preceding calendar year. We do not share personal information with third parties for their own direct marketing purposes.

Third-Party Advertising, Links, and Content

Some of the Sites may contain links to content maintained by third parties that we do not control. We may allow third parties to collect information about your online activities through cookies, pixels, local storage, and other technologies. These third parties may use this information to display advertisements online that are tailored to your interests, preferences, and characteristics. We are not responsible for the privacy practices of these third parties, and the information practices of these third parties are not covered by this Policy.

International Users

We maintain information in the United States of America and in accordance with the laws of the United States, which may not provide the same level of protection as the laws in your jurisdiction. By using the Sites and providing us with information, you understand and agree that your information may be transferred to and stored on servers located outside your resident jurisdiction and, to the extent you are a resident of a country other than the United States, that you consent to the transfer of such data to the United States for processing by us in accordance with this Policy.

Children

We do not knowingly collect any personal information from children under the age of 13 without parental consent unless permitted by law. If we learn that a child under the age of 13 has provided us with personal information, we will delete it in accordance with applicable law.

Changes to the Privacy Policy

We may update this Policy from time to time. When we update the Policy, we will revise the “Effective Date” date above and post the new Privacy Policy. We recommend that you review the Privacy Policy each time you visit the Sites to stay informed of our privacy practices.

Contact Information

If you have any questions about this Policy or our practices, please contact us at info@i-asc.org.