S2C Практическое обучение

В настоящее время молчаливое население обслуживается недостаточно. Потенциальных орфографий больше, чем обученных практиков. Чтобы улучшить общение и обучение для большего числа не говорящих и поддержать их семьи, I-ASC стремится обучать более тщательно подготовленных практиков S2C. I-ASC предлагает практическое обучение правописанию для общения (S2C), метод обучения целенаправленным двигательным навыкам для общения для люди с аутизмом и другими сенсомоторными проблемами как средство дополнительного и альтернативного общения (AAC). Практики S2C работают с не говорящими детьми и взрослыми, чтобы научить их двигательным навыкам, необходимым для того, чтобы указывать на буквы для написания слов. По мере улучшения моторики посредством последовательной практики учащиеся переходят от указания букв на печатных досках к вводу текста на клавиатуре.

Принимая во внимание предположение, что каждый практикующий S2C будет обслуживать как минимум 15 новых не говорящих людей в год в течение 20-летней карьеры, это означает, что каждый практикующий S2C может помочь 300 не говорящим людям. Каждая обучающая группа из 10 практикующих S2C сможет коллективно обслужить 3,000 не говорящих людей; 10 когорт могут поддержать 30,000 XNUMX не говорящих людей! Чем больше практикующих обучено во всем мире, тем больше не говорящих людей смогут эффективно общаться.

Для достижения своей цели мы занимаемся:
  • Глобальный набор талантливых людей для обучения в качестве практиков S2C
  • Увеличение количества учебных курсов S2C для практикующих врачей, предлагаемых в год
  • Установление стандартов передовой практики и руководящих принципов этической практики
  • Обеспечение непрерывного образования и ресурсов для практиков S2C и смежных специалистов
  • Добавление к растущему числу сообществ орфографии по всему миру

Шестимесячный учебный курс I-ASC готовит практиков S2C к работе с широким кругом не говорящих людей, а также наставляет родителей, членов семьи и помощников по обучению выступать в качестве партнеров по регулированию коммуникации (CRP), чтобы оказывать постоянную поддержку их не говорящим людям.

В настоящее время I-ASC обучила практикующих специалистов S2C в США, Канаде, Южной Африке, Новой Зеландии, Южной Америке, Дубае, Германии, Франции, Венесуэле, Чили и Великобритании. Смотрите наши интерактивная карта о местонахождении практикующих.

I-ASC возглавляет Элизабет Фосселлер, логопед с многолетним опытом работы с не говорящими людьми. Для реализации этой учебной программы к Элизабет присоединились шесть опытных практиков, которые являются членами I-ASC. Лидерские кадры. Эти лидеры вместе с другими опытными практиками, выступающими в качестве наставников, тесно сотрудничают со студентами, чтобы помочь им успешно пройти курс. По завершении студенты готовы открыть свои собственные практики или присоединиться к существующей практике или школе. Выпускники имеют право на членство в сети практикующих специалистов I-ASC S2C, которая обеспечивает постоянный доступ к контенту, ресурсам и поддержке.

Брошюра по обучению

S2C Practitioner Training

Currently, the nonspeaking population is underserved. There are more potential spellers than trained practitioners. To increase communication and learning for more nonspeakers and support their families, I-ASC is committed to training more rigorously prepared S2C Practitioners.I-ASC offers Practitioner training in Spelling to Communicate (S2C), a method for teaching purposeful motors skills for communication for individuals with autism and other sensory-motor challenges as a means of Augmentative and Alternative Communication (AAC). S2C Practitioners work with nonspeaking children and adults to teach the motor skills necessary to point to letters to spell words. As motor skills improve through consistent practice, students progress from pointing to letters on letterboards to typing on a keyboard.

Given the assumption that each S2C Practitioner will serve at least 15 new nonspeakers per year, over a 20-year career, that means each S2C Practitioner has the potential to help 300 nonspeaking people. For every training cohort of 10 S2C Practitioners, they will be able to collectively serve 3,000 nonspeaking individuals; 10 cohorts could support 30,000 nonspeaking people! The more practitioners trained worldwide, the more nonspeakers will be able to effectively communicate.

To meet our goal we are engaged in:
  • Global recruitment of talented people to train as S2C Practitioners
  • Increasing the number of S2C Practitioner training courses offered per year
  • Establishing best practice standards and guidelines for ethical practice
  • Providing continuous education and resources for S2C Practitioners and allied professionals
  • Adding to the growing number of spelling communities around the world

I-ASC’s six-month training course prepares S2C Practitioners to work with a wide range of nonspeaking individuals, and coach parents, family members, and educational aides to serve as Communication Regulation Partners (CRP) to provide continued support for their nonspeaking person.

I-ASC currently has trained S2C Practitioners in the United States, Canada, South Africa, New Zealand, South America, Dubai, Germany, France, Venezuela, Chile, and the United Kingdom. See our interactive map for the location of Practitioners.

I-ASC is led by Elizabeth Vosseller, a Speech-Language Pathologist with decades of experience working with nonspeaking individuals. To implement this training program, Elizabeth is joined by six experienced Practitioners who are members of I-ASC’s Leadership Cadre. These leaders, along with other seasoned Practitioners serving as mentors, work closely with students to support their successful completion of the course. Upon completion, students are prepared to open their own practices or join an existing practice or school. Graduates are eligible for membership in the I-ASC S2C Practitioner Network which provides ongoing access to content, resources, and support.

Training Brochure

The 2021 Spellebrities have been located!See the Stars!