Spellers & Allies Advocacy

Добро пожаловать! 

Добро пожаловать в правозащитную сеть Spellers and Allies (Spellers & Allies)! Мы очень рады, что вы посетили наш сайт. Мы стремимся продвигать миссию I-ASC по доступу к общению для всех не говорящих, минимально и ненадежно говорящих людей. Мы надеемся, что вы найдете нашу работу полезной, информативной и позитивной. Мы надеемся, что вы решите вступить в наши ряды в знак солидарности в качестве самозащиты или союзника.

Групповая цель

Сеть защиты правописателей и союзников I-ASC - это группа спеллеров и союзников, которые вместе выступают по вопросам, касающимся не говорящих людей, таких как свобода выбора, автономия и доступ. Посредством публичного просвещения и пропагандистских кампаний мы стремимся внести реальные изменения в жизнь всех не говорящих людей. Сеть защиты правозащитников и союзников приветствует не говорящих, минимально говорящих и ненадежно говорящих взрослых старше 18 лет. Мы приветствуем союзников и всех, кто заинтересован в том, чтобы стать союзником в возрасте от 18 до 30 лет.

S2C, Правописание для общения, не говорящий, не говорящий, Аутизм, I-ASC, Правописание, невербальный, Spellebrity

Текущая кампания: Кампания по инклюзивному образованию

Наша кампания направлена ​​на повышение осведомленности о необходимости изменения отношения к не говорящим в сфере образования. Это включает в себя информирование различных союзников, профессионалов и учреждений о положительном влиянии S2C на наши способности общаться и участвовать в образовании; травма и длительные последствия отказа в доступе к образованию; и нынешний, неприемлемый для нас статус доступа к образованию.

Избранный участник месяца: Сара Акерман

S2C, Правописание для общения, не говорящий, не говорящий, Аутизм, I-ASC, Правописание, невербальный, SpellebrityСара Акерман, 27 лет, страдает аутизмом и апраксией. Она гордится тем, что является членом Spellers and Allies Advocacy Network с момента ее основания. 

Сара любит быть голосом для тех, у кого нет слов. Она очень заботится о помощи тем, кто не говорит, и хочет, чтобы они были представлены и имели доступ к общению.

Сара участвовала в написании статей и блогов о представительстве и правах не говорящих. Она выступала на панельных дискуссиях, и ее стихи были опубликованы. Когда она не занимается правозащитной деятельностью, она любит читать, участвовать в групповых дискуссиях с другими людьми, которые не говорят, и проводить время с семьей.

Сара имеет честь быть частью Spellers and Allies Advocacy Network. Она благодарна за возможность сотрудничать с такой замечательной командой заботливых и преданных своему делу людей. Она с нетерпением ждет новых и интересных событий с группой в наступающем году!

Мы приглашаем вас принять участие!

Мы знаем, что настоящая доступность требует большего признания и осведомленности в наших сообществах в целом, и что молодые люди являются сильным голосом в защите интересов. I-ASC желает создать сеть увлеченных и информированных молодых людей, работающих над тем, чтобы сделать признание и осведомленность реальностью.  Присоединяйтесь к нашему движению сейчас, отправив электронное письмо по адресу spellers-allies@i-asc.org.

Spellers & Allies Advocacy

Welcome! 

Welcome to the Spellers and Allies Advocacy Network (Spellers & Allies)! We are thrilled to have you visit our site. We strive to advance the I-ASC mission of communication access for all nonspeaking, minimally and unreliably speaking people. We hope that you find our work enriching, informative and positive. We hope that you choose to join our ranks in solidarity as a self-advocate or ally.

Group Purpose

The I-ASC Spellers & Allies Advocacy Network is a group of spellers and allies who advocate together around issues that concern nonspeaking people, such as agency, autonomy, and access. Through public education and advocacy campaigns, we seek to make real change for all nonspeaking people. The Spellers & Allies Advocacy Network welcomes nonspeaking, minimally speaking and unreliably speaking adults above the age of 18. We welcome allies and anyone interested in becoming an ally between the ages of 18-30.

S2C, Spelling to Communicate, nonspeaking, nonspeakers, Autism, I-ASC, Speller, nonverbal, Spellebrity

Current Campaign: Inclusive Education Campaign

Our campaign aims to raise awareness of the need for change in how nonspeakers are treated in education. This includes informing diverse allies, professionals, and institutions about the positive impacts of S2C on our abilities to communicate and participate in education; the trauma and long-lasting ramifications of being denied education access; and the current, unacceptable status of education access for us.

Featured Member of Month: Sarah Ackerman

S2C, Spelling to Communicate, nonspeaking, nonspeakers, Autism, I-ASC, Speller, nonverbal, SpellebritySarah Ackerman is a 27-year-old with autism and apraxia.  She is proud to have been a member of the Spellers and Allies Advocacy Network since its inception. 

Sarah loves to be a voice for those who are without spoken words.  She cares deeply about helping nonspeakers and wants to ensure that they are represented and have access to communication.

Sarah has contributed to articles and blogs about representation and rights for nonspeakers.  She has presented at panel discussions and has had her poetry published.  When she is not doing advocacy work, she loves to read, participate in group discussions with other nonspeakers, and spend time with family.

Sarah is honored to be a part of the Spellers and Allies Advocacy Network.  She is grateful for the opportunity to collaborate with such a great team of caring and dedicated individuals. She is looking forward to new and exciting events with the group in the coming year!

We Invite You to Get Involved!

We know that true accessibility requires more acceptance and awareness in our communities at large and that young people are a strong voice in advocacy. I-ASC wishes to create a network of passionate and informed young people working to make acceptance and awareness a reality.  Join our movement now by emailing spellers-allies@i-asc.org.