Виртуальный моторморфоз 2022

 
Прошло два месяца с момента нашего удивительного Личная конференция Motormorphosis и воспоминания о вдохновляющих презентациях и радости от того, что вселенная заклинаний собралась вместе для таких особенных выходных, свежи в нашей памяти. 
I-ASC — это международная организация, многие члены нашего сообщества не могут лично присутствовать на Motormorphosis. Мы стремимся к доступу к общению и обеспечению того, чтобы все наше сообщество училось и росло. С целью инклюзивности мы запускаем виртуальный Motormorphosis, который делится записями презентаций, которые были представлены во время личного мероприятия. 
Виртуальная конференция будет доступна в течение двух месяцев; в течение этого окна люди, зарегистрировавшиеся для участия, могут смотреть презентации по запросу. Посмотрите одну презентацию в один день, еще две на следующий день и так далее.
 Бонусные материалы включают обзор галереи с фотографиями конференции Motormorphosis и вечеринки Friday Night Speller Party. 
 Не упустите шанс посмотреть презентации Элизабет Восселлер, Spellers & Allies, а также услышать мнение политиков на нашей Политической панели по запросу!
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы воспользоваться преимуществами этой виртуальной конференции Motormorphosis за 175 долларов.

Спонсоры

Часто задаваемые вопросы о моторморфозе:

К кому я могу обратиться с вопросами? Свяжитесь с I-ASC напрямую по адресу info@i-asc.org или по телефону 703-454-0202.  

Как узнать больше об I-ASC? Пожалуйста, посетите наш веб-сайт i-asc.org или напишите нам по адресу info@i-asc.org. Вы также можете следить за нами на Facebook и Instagram для всех последних новостей!

+ +

Virtual Motormorphosis 2022

 
We’re two months past our amazing In-Person Motormorphosis Conference and the memories of the inspiring presentations and joy of the spellerverse coming together for such a special weekend are fresh in our minds. 
I-ASC is an international organization with many of our community unable to attend Motormorphosis in person. We are dedicated to communication access and ensuring our entire community is learning and growing. With the goal of inclusivity in mind, we are launching a virtual Motormorphosis that shares the recordings of the presentations that were shared during the in-person event. 
The virtual conference will be available for two months; during this window, people who register to participate can watch the presentations on demand. Watch one presentation one day, two more the next day, and so on.
 Bonus materials include a gallery walk-through featuring pictures of the in-person Motormorphosis conference and the Friday Night Speller Party. 
 Don’t miss this chance to view presentations by Elizabeth Vosseller, the Spellers & Allies, and hear from politicians on our Policy Panel on demand!
Register now to take advantage of this virtual Motormorphosis Conference experience for $175.

Motormorphosis FAQs:

Who can I contact with questions? Contact I-ASC directly at info@i-asc.org or 703-454-0202.  

How do I learn more about I-ASC? Please visit our website i-asc.org or email us at info@i-asc.org. You can also follow us on Facebook and Instagram for all the latest news!