Голосование 101:

Поздравляем с Неделей избирательных прав инвалидов!

Когда дело доходит до голосования, в идеале вы хотите поддержать кандидата, у которого такие же мораль и идеалы, как у вас. Голосование за конкретных кандидатов не станет мгновенным решением проблем, которые вы видите в законодательстве. Важно не только голосовать как на местных, так и на федеральных выборах, но не менее важно защищать себя, свою семью, своих друзей и свое сообщество. Голосование за кандидата, которого вы поддерживаете, означает, что они с большей вероятностью выслушают вас в ваших усилиях по защите интересов в случае победы на выборах. 

Адвокатирование чрезвычайно важно для тех, кто молчит, мало говорит или говорит ненадежно. Есть много законопроектов и законов, которые намеренно не нацелены на людей с ограниченными возможностями. Однако из-за давних предубеждений некоторые законодатели, а также общество в целом вынуждены полагать, что не говорящие, минимально говорящие или ненадежно говорящие недостаточно умны, чтобы голосовать или даже отстаивать свои потребности. Общество также считает, что эти люди не способны разбираться в законодательстве, что может привести к тому, что кто-то попытается повлиять на их мнение. Любой, кто практиковал или даже был свидетелем сеанса S2C, знает, что это просто неправда. Неговорящие, мало говорящие или ненадежные ораторы заслуживают права голоса и должны иметь возможность участвовать в законодательном процессе. 

Ниже вы найдете информацию о часто задаваемых вопросах о голосовании, о том, как написать в ваш законодательный орган, как найти ваш законодательный орган и о действующих ограничительных законах, которые негативно сказываются на избирательных правах людей с ограниченными возможностями в Соединенных Штатах.

Голосование:

Имею ли я право голосовать?

Правила немного различаются в зависимости от вашего штата. Как правило, вы должны быть:

  • Гражданин США
  • Житель сообщества, в котором вы хотели бы проголосовать (иногда за минимальное количество времени)
  • Возраст не моложе 18 лет (в некоторых районах лица моложе 18 лет все еще могут регистрироваться и голосовать на определенных местных или первичных выборах)
  • В некоторых штатах, но не во всех, люди могут быть лишены права голоса из-за осуждения за уголовное преступление, судебного решения или иной процедуры. Если вы не уверены в правилах вашего штата по этому вопросу, вы можете обратиться к должностным лицам вашего штата или местным органам по выборам. Чтобы найти своих местных избирательных комиссий, вы можете перейти на www.vote.gov

Что мне нужно сделать, чтобы проголосовать?

  • Большинство штатов требуют, чтобы избиратели зарегистрировались, прежде чем им будет разрешено голосовать. Вы можете найти информацию о вашем штате, включая крайние сроки регистрации избирателей, перейдя на www.eac.gov/vote
  • Если вы заинтересованы в регистрации для голосования, вы можете перейти на https://register.rockthevote.com/registrants/new?partner=39134%3Fsource%3Di-asc
  • Во многих штатах вы можете зарегистрироваться онлайн. Вы также можете зарегистрироваться лично в местном избирательном бюро. Другой вариант – подписать и отправить регистрационную форму избирателя по почте. Если вы хотите узнать больше об инструкциях для вашего штата, вы можете посетить www.eac.gov/voters/national-mailvoter-registration-form

Чего мне ожидать, когда я пойду голосовать?

Личное голосование:

  • Прежде чем вы сможете проголосовать, вам нужно найти назначенный вам избирательный участок. Как только вы это сделаете, вы сможете проверить время открытия избирательных участков в вашем штате.
  • Как только вы доберетесь туда, вам нужно будет зарегистрироваться у работника опроса. Они гарантируют, что вы имеете право продолжить процесс голосования. В некоторых штатах вам нужно будет предъявить удостоверение личности государственного образца с фотографией, прежде чем они смогут выдать вам бюллетень для голосования. На всякий случай всегда лучше иметь при себе удостоверение личности государственного образца с фотографией.

Голосование по почте:

  • В зависимости от вашего штата вы можете иметь право на получение бюллетеня по почте.
  • Как только вы получите свой бюллетень, пришло время отправить свой голос! Если вы не знаете, как получить бюллетень по почте, когда и куда вернуть свой бюллетень или как отследить ваш бюллетень по почте, вы можете обратиться к местному должностному лицу по выборам. Дополнительную информацию об инструкциях для вашего штата можно найти здесь: www.eac.gov/voters/national-mailvoter-registration-form
  • Вы также можете получить помощь при голосовании, если у вас есть инвалидность. В некоторых юрисдикциях бюллетени и другие материалы для голосования могут предоставляться на языках, отличных от английского.
    • Согласно разделу 7 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕГИСТРАЦИИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ 1993 ГОДА (NVRA) в нем говорится, «что если финансируемая государством служба помощи инвалидам оказывает услуги инвалиду на дому, эта служба должна предоставить возможность зарегистрироваться для голосования на дому. Офисы, обслуживающие людей с ограниченными возможностями, часто предлагают специализированную помощь в заполнении бланков заявлений на услуги агентства или пособия. Раздел 7 требует, чтобы такие офисы предлагали заявителям на регистрацию избирателей ту же степень помощи в заполнении регистрационных форм избирателей, что и при заполнении собственных форм заявлений агентства.
  • В зависимости от вашего штата, если у вас есть инвалидность, вы можете проголосовать в день выборов, не выходя из автомобиля. Это известно как голосование на обочине.
  • В некоторых штатах требуется, чтобы на каждом избирательном участке была как минимум одна машина для голосования, доступная для избирателей с ограниченными возможностями.
  • В некоторых штатах требуются доступные парковочные места, обочина — там, где это необходимо, знаки, показывающие доступный вход и маршрут в здание, доступная кабина для голосования со стулом, наличие мест для избирателей, ожидающих голосования, достаточно места для избирателей в инвалидных колясках, наличие блокнотов для письменного общения , и лупа для избирательных материалов и бюллетеней.

Имеют ли значение местные выборы?

Многие люди считают, что самые ответственные выборы происходят каждые 2 и 4 года на уровне штатов и федеральном уровне. Однако местные выборы проходят каждый год. В каждом штате проходят выборы мэров, судей, местных чиновников и т. д. Поскольку явка избирателей на местных выборах очень низкая, ваш голос может иметь огромное значение для вашего сообщества. Найдите веб-сайт местного избирательного бюро здесь:https://www.usa.gov/election-office.  

Как я могу помочь?

  • Будьте в курсе любых законопроектов, которые пытаются быть приняты. Если законопроект не соответствует вашим взглядам или вы считаете, что он окажет негативное влияние на вас или других лиц, вы можете написать письмо своему законодателю, в котором выразите свое несогласие с этим законопроектом. (Подробнее о том, как написать своему законодателю, см. ниже.)
  • Волонтер!
    • Защита выборов гарантирует, что каждый избиратель, имеющий право голоса, имеет право на то, чтобы его голос был услышан. Зарегистрированных избирателей часто не пускают на избирательные участки, они не уверены в своем избирательном участке или им мешают осуществлять свои права. Вы можете принять меры дома или лично, вызвавшись в качестве беспартийного волонтера по защите выборов. Эти волонтеры служат первой линией защиты избирателей от устаревшей инфраструктуры, дезинформации, путаницы и других препятствий. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации: https://protectthevote.net/.
    • Инклюзивные выборы означают также участие инвалидов в выборах! Помогая персоналу вашего местного избирательного участка, вы открываете дорогу другим людям с ограниченными возможностями, чтобы сделать то же самое. Это возможность доказать, что общество ошибается в отношении неверных представлений о не говорящих, мало говорящих и ненадежных говорящих. Чтобы записаться, перейдите на www.powerthepolls.org

Почему письмо в мой законодательный орган имеет значение даже после того, как я проголосую?

  • Многие законодатели считают, что письмо, факс или телефонный звонок в их офис отражают позицию избирателя по данному вопросу. Эта форма защиты также служит представлением всех других избирателей, которые не нашли времени, чтобы написать, отправить факс или позвонить в свой офис. Многие люди считают, что их голоса не имеют значения для законодательных органов. Однако многие из этих законодателей приходят в офис с миссией помощи этой стране. Поэтому они хотят услышать, что говорят люди. Письма также показывают, кого и сколько людей затронет закон. Если нет доказательств общественного консенсуса, то законодатели будут считать, что проблем с конкретным законодательством нет. Есть законодательные помощники, которые читают эти письма и доводят общее мнение до законодателя.

Советы по написанию эффективного письма:

  • Будьте кратки и не длиннее одной страницы на письмо. 
  • Ограничьте каждое письмо одной конкретной проблемой.
  • Укажите, кто вы и чего хотите в первом абзаце.
  • Ударьте по 3 самым важным пунктам.
  • Персонализируйте свое письмо, рассказав им, почему этот закон важен для вас или вашего сообщества.
  • Персонализируйте свои отношения с законодателем. Вы когда-нибудь голосовали за них? Если да, то почему вы изначально поддерживали их?
  • Вы эксперт. Помните об этом. Работа вашего законодателя состоит в том, чтобы представлять ВЫ.
  • Будьте тверды в своей позиции в этом вопросе.

Письмо в ваши законодательные органы:

ШАБЛОН ПИСЬМА, КОТОРОЕ ВЫ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ВАШЕМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ:

Письмо вашему законодателю

 

Как найти свой законодательный орган:

https://openstates.org/find_your_legislator/ 

Примеры законов, о которых вы можете написать своим законодательным органам:

источник: https://www.brennancenter.org/our-work/research-reports/voting-laws-roundup-july-2021 

 

S2C, Орфография для общения, без слов, без слов, аутизм, I-ASC, правописание, невербальный, S2C, нейролирическийДженнифер Монтес

Координатор по связям с общественностью и развитию I-ASC

 

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Voting 101:

Happy Disability Voting Rights Week!

When it comes to voting, you ideally want to support a candidate who has the same morals and ideals as you. Voting for specific candidates will not be an overnight solution to the problems you see in legislation. Not only is it important to vote in both local and federal elections, but it is equally vital to advocate for yourself, your family, your friends, and your community. Voting for a candidate you support means they will be more likely to hear you out in your advocacy efforts if they win an election. 

Advocacy is extremely important for those who are nonspeaking, minimally speaking, or unreliably speaking. There are many bills and laws that don’t intentionally target those with disabilities. However, because of long-standing prejudices, some legislators, as well as society in general, are led to believe that nonspeakers, minimal speakers, or unreliable speakers are not intelligent enough to vote or even advocate for their needs. Society also believes that these individuals are not capable of understanding legislation, which can lead to someone trying to influence their opinions. Anyone who has practiced or even witnessed an S2C session knows that is simply not true. Nonspeakers, minimal speakers, or unreliable speakers deserve to have a say and should be able to participate in the legislative process. 

Below you will find information on Voting FAQs, how to write to your legislature, how to find your legislature and current restrictive laws that have a negative impact on disability voting rights in the United States.

Voting:

Am I Eligible To Vote?

Rules vary slightly depending on your state. Generally, you must be:

  • A citizen of the United States
  • A resident of the community where you would like to vote (sometimes for a minimum amount of time)
  • At least 18 years old (in some areas, individuals under the age of 18 can still register and vote in certain local or primary elections)
  • In some states, but not all, people can be ineligible to vote because of a felony conviction, judicial ruling, or other procedure. If you are unsure of your state’s rules on this matter, you can contact your state or local election officials. To find your local election officials, you can go to www.vote.gov

What Do I Need To Do To Vote?

What Can I Expect When I Go Vote?

Voting in Person:

  • Before you can vote, you need to find your assigned polling place. Once you do that, you can check the times polling places will be open in your state.
  • Once you get there, you will need to check in with a poll worker. They will ensure that you are eligible to proceed with the voting process. In some states, you will need to bring a government-issued photo ID before they can give you a voting ballot. It is always best to bring a government-issued photo ID in case.

Voting by mail:

  • Depending on your state, you may qualify to receive a ballot in the mail.
  • Once you receive your ballot, it is time to send in your vote! If you are unsure how to receive a ballot in the mail, when and where to return your ballot, or how to track your ballot in the mail, you can check in with your local election official. You can find more information on your state-specific instructions here: www.eac.gov/voters/national-mailvoter-registration-form
  • You may also be able to receive assistance when you vote if you have a disability. Some jurisdictions may provide ballots and other voting materials in languages other than English.
    • Under Section 7 of THE NATIONAL VOTER REGISTRATION ACT OF 1993 (NVRA) it states “that if a state-funded disability office provides services to a person with disabilities at the person’s home, the office must provide the opportunity to register to vote at home. Offices serving persons with disabilities often offer specialized assistance in completing the agency service or benefit application forms. Section 7 requires such offices to offer voter registration applicants the same degree of assistance in completing voter registration forms as is offered in completing the agency’s own application forms.
  • Depending on your state, if you have a disability, you may vote on Election Day without leaving your vehicle. This is known as curbside voting.
  • Some states require that there is at least one voting machine accessible to voters with disabilities at each polling place.
  • Some states require Accessible parking spaces, Curbside – where needed, Signs showing an accessible entrance and route in the building, Accessible voting booth with chair, Seating available for voters waiting to vote, Sufficient space for voters in wheelchairs, Notepads available to communicate in writing, and Magnifier for election material and the ballot.

Do Local Elections Matter?

Many people believe that the most critical elections happen every 2 and 4 years at the state and federal levels. However, local elections take place every year. Each state has elections for Mayors, judges, local officials, etc. Because voter turnout is so low in local elections, your vote can actually make a huge difference for your community. Find your Local Election Office Website here:https://www.usa.gov/election-office.  

How can I help?

  • Stay informed of any bills that are trying to be passed. If a bill does not align with your views or you believe it will have a negative impact on you or others, you can write a letter to your legislator expressing that you oppose that bill. (See below for more information on how to write to your legislator.)
  • Volunteer!
    • Election protection ensures that every eligible voter has the right to have their voice heard. Registered voters are often turned away from the polls, unsure of their polling place, or stopped from exercising their rights. You can take action at home or in person by volunteering as a nonpartisan election protection volunteer. These volunteers serve as voters’ first line of defense against outdated infrastructure, misinformation, confusion, and other obstacles. For more information, click here: https://protectthevote.net/.
    • An Inclusive Election means including disabled poll workers too! By helping staff at your local polling place, you are paving the way for others with disabilities to do the same. This is an opportunity to prove society wrong regarding misconceptions about nonspeakers, minimal speakers, and unreliable speakers. To sign up, go to www.powerthepolls.org

Why does writing to my legislature matter even after I vote?

  • Many legislators believe that a letter, fax, or phone call to their office represents the constituent’s position in the matter. This form of advocacy also serves as a representation of all the other constituents who did not take the time to write, fax, or call their office. Many people believe that their voices do not matter to legislatures. However, many of these legislators go into the office with the mission of helping this country. Therefore, they want to hear what people have to say. Letters also show who and how many people a law will affect. If there is no evidence of public consensus, then legislators will assume that there is no problem with specific legislation. There are legislative aids who read these letters and bring the general consensus to the legislator.

Tips on writing an effective letter:

  • Keep it brief and no longer than one page per letter. 
  • Limit each letter to one specific issue.
  • State who you are and what you want in the first paragraph.
  • Hit your 3 most important points.
  • Personalize your letter by telling them why this legislation matters to you or your community.
  • Personalize your relationship with the legislator. Have you ever voted for them? If so, why did you originally support them?
  • You are the expert. Remember this. Your legislator’s job is to represent YOU.
  • Be firm on your position in the matter.

Writing To Your Legislatures:

TEMPLATE LETTER THAT YOU CAN USE TO WRITE TO YOUR LEGISLATOR:

Letter To Your Legislator

 

How to find your legislature:

https://openstates.org/find_your_legislator/ 

Examples of laws that you can write your legislatures about:

Source: https://www.brennancenter.org/our-work/research-reports/voting-laws-roundup-july-2021 

 

S2C, Spelling to Communicate, nonspeaking, nonspeakers, Autism, I-ASC, Speller, nonverbal, S2C, neurolyricalJennifer Montes

I-ASC Outreach and Development Coordinator

 

Leave a Reply

Your email address will not be published.