Тренинг для практиков

I-ASC предлагает программу обучения практикующих специалистов S2C, предназначенную для подготовки практиков к развитию коммуникативных навыков с помощью правописания для людей с аффектами сенсомоторных различий, которые влияют на использование речи в качестве основного средства общения. Благодаря приобретению отработанных целенаправленных двигательных навыков люди могут овладеть навыками, необходимыми для написания букв на последовательно более сложных досках и клавиатурах, что приводит к цели независимого набора текста. Правописание для общения ведет к большему доступу для включения в образование, общество и работу.

Эта шестимесячная программа обучения включает инструктаж высококвалифицированных и опытных практиков S2C. Студенты получат поддержку от одного назначенного практикующего наставника S2C, а также дополнительных преподавателей, предназначенных для поддержки развития навыков с различными клиентами в течение шести месяцев. Студенты могут рассчитывать на работу на уровне выпускника с точки зрения усилий, обратной связи и времени.
Успешные участники будут квалифицированы, чтобы стать зарегистрированными практиками S2C, успешно продемонстрировавшими компетенции и навыки, необходимые для поддержки общения и ненадежно говорящих людей любого возраста и профиля.
Если вы хотите подать заявку на участие в нашей программе обучения или у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по адресу info@i-asc.org.

Training for Practitioners

I-ASC offers an S2C Practitioner Training Program designed to prepare practitioners to develop communication skills via spelling for individuals with sensory-motor differences affect that affect the use of speech as a primary means of communication. Through the acquisition of practiced, purposeful motor skills, individuals are able to learn the skills necessary to spell on successively more complex letter boards and keyboards leading to the goal of independent typing. Spelling to communicate leads to greater access for inclusion in education, community, and employment.

This six-month training program features instruction from highly skilled and experienced S2C Practitioners. Students will receive support from one assigned S2C Practitioner Mentor as well as additional faculty, tailored to support the development of skills with a variety of clients over the course of the six months. Students can expect to graduate level work in terms of effort, feedback and time commitment.
Successful participants will be qualified to become registered S2C Practitioners having successfully demonstrated the competencies and skills required to support the communication and unreliably speaking individuals of all ages and profiles.
If you are interested in applying for our training program or have any questions, please contact us at info@i-asc.org.