Обучение

В настоящее время молчаливое население обслуживается недостаточно. Потенциальных орфографий больше, чем обученных практиков. Чтобы научить общению больше не говорящих и поддержать их семьи, I-ASC стремится обучать более тщательно подготовленных практикующих.

«Я очень благодарен за умение общаться. Это открыло мой мир. Я сейчас учусь. Я изучаю то, что могут изучать нормальные дети. Я считаю, что теперь у мира есть бесконечные возможности ».~ Сиддарт, не говорящий

I-ASC на данный момент насчитывает 61 обученные практики S2C в США, Канаде, Южной Африке, Новой Зеландии и Германии. Кроме того, в настоящее время практикующие проходят обучение по нашей программе из США, Канады, Чили, Венесуэлы и Дубая. Наша цель - обучить 1000 практиков правописанию для общения (S2C), средства расширенного и альтернативного общения (AAC) в течение следующих трех лет с надеждой помочь 20,000 XNUMX не говорящих, минимально говорящих и ненадежно говорящих детей и взрослых.

Для достижения своей цели мы занимаемся:

  • Глобальный набор талантливых людей для обучения в качестве практиков S2C
  • Увеличение количества учебных курсов S2C для практикующих врачей, предлагаемых в год
  • Установление стандартов передовой практики и руководящих принципов этической практики
  • Обеспечение непрерывного образования и ресурсов для практиков S2C и смежных специалистов
  • Добавление к растущему числу сообществ орфографии по всему миру

Training

Currently, the nonspeaking population is underserved. There are more potential spellers than trained practitioners. To teach communication to more nonspeakers and support their families, I-ASC is committed to training more rigorously prepared practitioners. 

“I am very grateful for the ability to communicate. This has opened up my world. I am now getting to learn. I study the things that normal kids get to study. I find that the world has infinite possibilities now.”~ Siddarth, Nonspeaker

I-ASC currently has 61 trained S2C Practitioners in the United States, Canada, South Africa, New Zealand, and Germany. In addition, Practitioners are currently taking our training program from the US, Canada, Chile, Venezuela and Dubai. Our goal is to train 1000 practitioners in Spelling to Communicate (S2C), a means of Augmentative and Alternative Communication (AAC) over the next three years with the hope of serving 20,000 nonspeaking, minimally speaking and unreliably speaking kids and adults.

To meet our goal we are engaged in:

  • Global recruitment of talented people to train as S2C Practitioners
  • Increasing the number of S2C Practitioner training courses offered per year
  • Establishing best practice standards and guidelines for ethical practice
  • Providing continuous education and resources for S2C Practitioners and allied professionals
  • Adding to the growing number of spelling communities around the world