Часто задаваемые вопросы по обучению

Как часто предлагается обучение: Программа основана на скользящем приеме. Следовательно, по мере заполнения когорты планируется ее начало. Традиционно кандидаты группируются в зависимости от того, в каком часовом поясе они находятся, т. Е. Восточные и тихоокеанские часовые пояса и т. Д. 

Как подать заявку: Заявка находится онлайн и требует подачи резюме / резюме и видео (короткие 1-2 минуты, описывающие, как вы планируете использовать свой тренинг S2C Practitioner Training после его завершения). Чтобы получить ссылку на приложение S2C Practitioner Training Application, напишите по электронной почте training@i-asc.org 

Какая часть обучения проводится онлайн, а не вживую: Стартовые выходные, вечерние семинары, уроки и видеозадания - все онлайн. Практика S2C с не говорящими людьми и стажировки лично. 

С каким количеством клиентов должен работать практикующий тренинг: Каждый практикующий на тренинге должен работать с несколькими клиентами. При прохождении обучения необходимо работать как минимум с 3-5 разными клиентами. Родители / родственники могут подать только 1-2 клинических задания, написанных с их собственным не говорящим.

Наставничество: Всем участникам будет назначен главный практикующий наставник. Наставник проведет вас через ваши практические навыки, ответит на вопросы и рассмотрит видео и уроки. Все наставники являются выпускниками программы обучения и зарегистрированными практикующими специалистами S2C. 

Стоимость: Стоимость этой программы составляет 3,000.00 долларов США. Дополнительные расходы могут включать в себя покупку почтовых досок, а также дорожные расходы, связанные с стажировкой. После зачисления на программу обучения можно обсудить финансовую помощь и планы выплат. 

Сколько часов в неделю я могу посвятить этой программе: Обычно мы говорим, что студент будет работать по этой программе 5-10 часов в неделю, в зависимости от того, какие задания нужно выполнить и будет ли это неделя семинаров. 

Результаты: Успешные участники будут квалифицированы, чтобы стать зарегистрированными практиками S2C, успешно продемонстрировавшими компетенции и навыки, необходимые для поддержки общения и ненадежно говорящих людей любого возраста и профиля. Успешное завершение также дает право индивидуального доступа к нашему порталу для практикующих только для участников для продолжения обучения и сотрудничества после окончания учебы. 

Качества хорошего специалиста по S2C: Успешный практик S2C обладает множеством качеств, среди которых сильное любопытство и любовь к обучению. 

Есть ли какие-либо требования к фону:  Несмотря на то, что для подачи заявки на участие в программе обучения нет конкретных требований к опыту, большинство кандидатов имеют определенную связь с миром людей с ограниченными возможностями, а многие соискатели имеют опыт работы в сфере образования или клинической работы. Мы будем рады рассмотреть ваше заявление и при необходимости направим вас для дополнительной подготовки перед тем, как принять вас в когорту. 

Мы часто получаем заявки от родителей, которые хотят стать практиками S2C. Для тех родителей, которые не имеют практического опыта в образовании или клинической практики, мы обнаружили, что они чувствуют себя намного лучше, приняв родительскую когорту S2C, прежде чем приступить к суровым программам обучения практикующих врачей.

Что изменилось из-за COVID-19: Из-за ограничений COVID-19 мы в настоящее время загружаем в программу все академические компоненты и сохраняем стажировку и клинические компетенции, связанные с работой с клиентами, до конца 6-месячной программы или когда ограничения COVID-19 будут сняты. данной области.

Training FAQ’s

How often is training offered: The program is based on rolling admission. Therefore, as a cohort fills it is scheduled to kickoff. Traditionally, applicants are grouped together based on what time zone they are in, ie. Eastern vs Pacific time zones, etc. 

How to apply: The application is on-line and requires the submission of a resume/cv and a video (short 1-2 minutes, describing how you plan to use your S2C Practitioner Training upon completion). To get a link to the S2C Practitioner Training Application, email training@i-asc.org 

What part of the training is online versus live: The kickoff weekend, evening seminars, lesson and knowledge video assignments are all online. Practicing S2C with nonspeaking people and internship are in person. 

How many clients must a practitioner in training work with: Every practitioner in training must work with multiple clients. A minimum of 3-5 different clients must be worked with while completing training. 

Mentoring: All participants will be assigned to a primary mentor practitioner. The mentor will guide you through your practitioner competencies, answer questions and review videos and lessons. All mentors are graduates of the training program and active registered S2C Practitioners. 

Cost: The cost of this program is $3,000.00 USD.  Additional costs can include, purchase of letterboards as well as travel costs surrounding the internship. Upon acceptance to the training program, financial assistance and payment plans can be discussed. 

How many hours a week can I expect to dedicate to this program: We generally say that a student will work 5-10 hours per week on this program, depending on what assignments are due and if it is a seminar week. 

Outcomes: Successful participants will be qualified to become registered S2C Practitioners having successfully demonstrated the competencies and skills required to support the communication and unreliably speaking individuals of all ages and profiles. Successful completion also entitles an individual access to our member only Practitioner Portal for continued learning and collaboration after graduation. 

Qualities of a good S2C Practitioner: There are many qualities that go into being a successful S2C Practitioner, among them are a strong curiosity and love for learning. 

Are there any background requirements:  There are no prior experience requirements to apply for the training program.  Most candidates have some connection to the disability world. We have applicants just out of undergraduate studies as well as change of career individuals. Some come to us with prior education background and some because they are parents of spellers. 

What has changed due to COVID-19: Due to COVID-19 restrictions we are currently front loading all the academic components to the program and saving the internship and clinical competencies that involve working with clients till the end of the 6 month program or when the COVID-19 restrictions are lifted in a given area.

The Reason I Jump Now Streaming on NetflixFree Self-Advocacy & Presume Competence Resources